Администратор

ID резюме: 546407
Желаемая з/п: от 50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Skype: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 22 октября 2017
Личная информация
Место проживания: Пушкино
Возраст: 45 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
4 года 6 месяцев Май 2013 -
наст. вр.
Компания: Любимый Дом (Розничная торговля)
Должность: Управляющая салоном (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - Организация и контроль работы персонала, обеспечение торгового процесса,
- непосредственное участие в подборе и обучении персонала магазина,
- консультирование клиентов в торговом зале и по телефону,
- продажа товара (кухни, гостиные, диваны, спальни, детские, столы, стулья, прихожие....),
- анализ, ком-отчет KPI (конверсия, средний чек, комплексность чека)
- оформление заказов, Ведение учета личных продаж в 1С,
- оформление первичных бух. документов, инкассация д/с, ежедневный контроль отсутствие дебиторской или кредиторской задолженности по закрытым сделкам,
- контроль доставки мебели клиенту,
- организация работы в случае получения претензии.
- решение конфликтных ситуаций
- выкладка товара,
- подписание и проставление ценников,
- поддержание чистоты и порядка в торговом зале,
- ежедневное заполнение журнала кассира-операциониста, участие в инвентаризации,
- информирование покупателей об акциях в магазине.
 
1 год 4 месяца Сентябрь 2010 -
Декабрь 2011
Компания: ИП Паршина (Кафе)
Должность: Администратор (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Организация и контроль работы персонала кафе , обеспечение торгового процесса и бесперебойной работы, заказ продуктов, работа с документацией, инкассация, ведение кассовых журналов, прием заказов и организация банкетов. Решение конфликтных ситуаций, обеспечение жизнедеятельности кафе..
 
2 года 6 месяцев Апрель 2008 -
Сентябрь 2010
Компания: ТД "Виленд" (ювелирная компания), ЮК "Золотой прайд" (Розничная торговля)
Должность: Управляющая, Администратор (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Сеть ювелирных салонов в г. Москве. Прием изделий по кол-ву и качеству, распределение по салонам с занесением в базу данных, ценообразование, учет и движение товара. Проведение ежедневных продаж в программе 1С. Ежемесячная отчетность по продажам поставщикам, общение с поставщиками, сверка взаиморасчетов, отслеживание платежей (проведение платежных поручений в 1С) поставщикам, подготовка и проведение инвентаризаций, переоценки, работа с документами, обучение и контроль за работой продавцов, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Оперативное руководство магазином; обеспечение выполнения плановых показателей финансово-хоз-ной деятельности магазина; непосредственное участие в подборе и обучении персонала магазина; обеспечение торгового процесса и бесперебойной работы магазина; управление персоналом магазина; обеспечение безопасности магазина, сохранности товарно-материальных ценностей; управление товаром и товародвижением; маркетинговая деятельность...
Образование
ВысшееИюнь 1993 Учебное заведение: Московский Полиграфический институт
Факультет: Книговедение
Специальность: Организация торговли
Курсы и сертификаты
Апрель 2012 Название: Бухгалтерские курсы
Учебное заведение: Современная гуманитарная академия
Продолжительность: 108 час.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Организаторские способности, трудолюбие, тактичность, исполнительность, коммуникабельность, легко обучаемая, стрессоустойчивая, умение осмысленно выполнять рутинную работу, аккуратная, огромное желание работать.
ДЕЛОВЫЕ НАВЫКИ: обеспечение жизнедеятельности офиса; работа с оргтехникой; ПК, Word, Excel, Интернет, программа 1С, БЭСТ, Супер-Маг, умение вести деловые переговоры.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Word, Excel, Интернет, программа 1С, БЭСТ, Супер-Маг,
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Готова
Хобби: Активный отдых
Отправить вакансию